Журнал MANGO OFFICE                
                
Энциклопедия маркетолога
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    27 331                                            
                
                
                    Что такое агрессивный маркетинг и как его использовать                
                                    
                        Что такое агрессивный маркетинг, чем отличается от классического. Какие задачи решает и кому подходит. Плюсы и минусы. Стратегии и приемы. Как правильно использовать. Примеры удачной агрессивной рекламы                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    21 411                                            
                
                
                    Что такое influence-маркетинг и как его использовать                
                                    
                        Что такое influence-маркетинг. Когда стоит и не стоит его использовать. Как и где искать лидеров мнений. Этапы работы с инфлюенсерами. Как оценить эффективность сотрудничества. Примеры инфлюенс-маркетинга                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    32 729                                            
                
                
                    Что такое performance-маркетинг и как его использовать                
                                    
                        Что такое performance-маркетинг, чем отличается от имиджевого и digital-маркетинга. Основные задачи. Когда стоит использовать. Основные каналы. Как работает. Как оценить эффективность. Пример использования                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    17 724                                            
                
                
                    Что такое бенчмаркинг и как его провести                
                                    
                        Что такое бенчмаркинг, его цели, задачи, принципы, виды. Преимущества и недостатки. Когда и как нужно применять. Каких ошибок нужно избегать. Примеры использования                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    28 816                                            
                
                
                    Что такое товары премиум-сегмента и как их продавать                
                                    
                        Что такое премиум-сегмент и какие продукты к нему относятся. Что важно покупателям премиальных брендов и как их найти. Плюсы и минусы работы с сегментом. Как эффективно продавать товары и каких ошибок не стоит допускать                    
                            Получите материалы для роста метрик и прибыли
        Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
        
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    23 384                                            
                
                
                    Что такое PR Value и как рассчитать показатель                
                                    
                        PR Value: что это такое, для чего нужно, плюсы и минусы. Зачем оценивать эффективность PR. Как рассчитать показатель: формулы и примеры расчета                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    22 956                                            
                
                
                    Что такое ценовая сегментация продуктов и зачем ее проводить                
                                    
                        Что такое ценовые сегменты рынка и какие они бывают. Плюсы и минусы, примеры использования. Что будет, если не проводить ценовую сегментацию продукции                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    18 788                                            
                
                
                    Как провести аудит отдела продаж: чек-лист для проверки                
                                    
                        Что такое аудит отдела продаж и зачем он нужен. Когда и как часто оценивать эффективность работы компании. Как провести аудит отдела продаж: чек-лист и инструменты для анализа результатов                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    43 259                                            
                
                
                    Форма обратной связи для сайта: какие бывают и как сделать                
                                    
                        Что такое форма обратной связи для сайта и зачем она нужна. Как она помогает бизнесу. Какие виды ФОЗ бывают. Как правильно сделать такую форму: структура, где размещать. Html и php-формы, бесплатные онлайн-сервисы                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    25 272                                            
                
                
                    Психология продаж и людей: методы, которые увеличивают выручку                
                                    
                        Рассказываем о методах увеличения продаж, основанных на психологии людей. Что такое психология продаж. Самые распространенные способы. Ключевые принципы, позволяющие убеждать клиента и влиять на покупателя                    
                            