Журнал MANGO OFFICE                
                
Энциклопедия маркетолога
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    23 490                                            
                
                
                    Как осознанное потребление сказывается на маркетинге                
                                    
                        Что такое осознанное потребление и как оно влияет на маркетинг. Как мода влияет на перерасход воды и электричества. Как производится и перерабатывается мусор. Что мешает разумному использованию ресурсов                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    40 954                                            
                
                
                    Чем занимается руководитель отдела продаж                
                                    
                        Кто такой директор по продажам и чем он занимается: функции, навыки и знания. Какую ответственность несет руководитель и кому подчиняется. Какие у него права и обязанности: образец должностной инструкции                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    24 335                                            
                
                
                    Что такое PWA-приложения и зачем они нужны бизнесу                
                                    
                        Что такое PWA-приложения и зачем они нужны: преимущества и недостатки. Чем отличаются от обычных программ и сайтов. Какому бизнесу подходят. Как установить и настроить: пошаговая инструкция с примерами                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    18 601                                            
                
                
                    Как правильно ставить SMART-цели                
                                    
                        Что такое SMART-система и зачем она нужна: расшифровка по буквам и критерии. Кому подходит метод и где его можно использовать. Как ставить цели правильно: пошаговая инструкция с примерами. На что обратить внимание при постановке задач и как избежать ошибок                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    103 154                                            
                
                
                    Современные этапы и техники продаж для менеджеров                
                                    
                        Что такое техники продаж, и зачем они нужны. Кому необходимо знать, где их применять. Разбор основных принципов, правил и этапов для менеджеров. Как избежать ошибок и подготовиться к продажам: советы и рекомендации                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    78 881                                            
                
                
                    Как выявить потребности клиента при продаже                
                                    
                        Что такое потребности и зачем их определять. Типы вопросов для выявления нужд клиентов с примерами. Методы и техники работы с покупателем. Как правильно задавать вопросы. Ошибки при выявлении потребностей: как их не совершать                    
                            Получите материалы для роста метрик и прибыли
        Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
        
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    27 188                                            
                
                
                    Какие траты считать расходами на рекламу и как вести их учет                
                                    
                        Что такое рекламные расходы в налоговом и бухгалтерском учете. Какие виды существуют. Чем нормируемые отличаются от ненормируемых. Какие траты отразить в отчетности и как правильно это сделать: пошаговая инструкция                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    34 292                                            
                
                
                    Как эффективно отстроиться от конкурентов                
                                    
                        Что такое отстройка от конкурентов и зачем она нужна бизнесу: плюсы и минусы. Какие способы выделиться существуют. Как сформулировать позиционирование: пошаговая инструкция с примерами. Как определить факторы эффективной отстройки                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    46 297                                            
                
                
                    Что такое декомпозиция целей в бизнесе и как ее сделать                
                                    
                        Что такое декомпозиция целей и зачем она нужна в бизнесе: плюсы и минусы метода. Где используется и какие виды существуют. Как ее сделать самостоятельно: пошаговая инструкция с примерами. Как создать визуализацию и оценить результаты                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    55 482                                            
                
                
                    Что такое емкость рынка и как ее оценить                
                                    
                        Что такое емкость рынка в маркетинге и зачем ее вычислять: цели и задачи. Кому необходимо ее оценивать. Какие виды существуют. Как рассчитать объем по формуле: пошаговая инструкция с примерами. Какие данные нужны и где брать информацию                    
                            