Журнал MANGO OFFICE                
                
Энциклопедия маркетолога
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    27 911                                            
                
                
                    Матрица Эйзенхауэра: как использовать для эффективной экономии времени                
                                    
                        Что такое матрица приоритетов Эйзенхауэра, в чем суть метода. Как пользоваться квадратами для планирования дел и экономии времени. Эффективный тайм-менеджмент с помощью этой таблицы                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    22 396                                            
                
                
                    Система Канбан: умное управление проектами                
                                    
                        Что такое японская система управления проектами Канбан, ее суть и цели. Преимущества и недостатки метода. Где и как можно применять доски Kanban. Примеры внедрения в проекты. Какие есть приложения и программы для работы                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    19 148                                            
                
                
                    Учет рабочего времени сотрудников: что это, зачем он нужен и как правильно вести                
                                    
                        Рассказываем об учете рабочего времени сотрудников. Что такое режим работы, какие есть виды учета, в чьи обязанности входит его контролировать. Методы и формы учета. Сервисы для автоматизации. Штрафы в случае несоблюдения требований ТК РФ                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    68 812                                            
                
                
                    Как составить отчет о проделанной работе: образец и пошаговая инструкция                
                                    
                        Рассказываем, зачем и кому нужен отчет о проделанной работе, как его правильно составить и что будет, если не предоставлять отчетность. Образец для использования на практике. Отчеты для сотрудников на удаленной занятости                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    18 007                                            
                
                
                    Применение парадокса Монти Холла в маркетинге                
                                    
                        Рассказываем о парадоксе Монти Холла: суть явления, объяснение, какие трудности возникают у людей в связи с использованием. Как можно применять в маркетинге. Как повысить эффективность рекламы при помощи этой теории                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    14 246                                            
                
                
                    Как выбрать и внедрить CDP                
                                    
                        Что такое CDP, чем отличается от DMP, BI и CRM-систем. Возможности CDP-платформа, кому она нужна, а кому - нет. Что нужно для внедрения. Как выбрать и внедрить CDP                    
                            Получите материалы для роста метрик и прибыли
        Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
        
                                            
                            Телефония для маркетологов                        
                                        
                    
                                                    36 216                                            
                
                
                    Что такое PBX-телефония и в чем ее преимущества                
                                    
                        Что такое PBX-телефония, ее возможности, преимущества, типы. Как она реализовывается                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    27 494                                            
                
                
                    Диаграмма Ганта: что это такое и как ее составить                
                                    
                        Что такое диаграмма Ганта, для чего нужна, в каких сферах применяется. Плюсы и минусы использования. Как и где можно построить график: пошаговая инструкция и подборка сервисов                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    116 519                                            
                
                
                    Как правильно написать деловое письмо с предложением о сотрудничестве                
                                    
                        Кто и на чье имя должен писать письмо. Общие правила и структура предложения о сотрудничестве. Каких ошибок нужно избегать при составлении. Как отправить письмо                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    73 878                                            
                
                
                    Что такое система управления продажами, как ее выстроить и внедрить                
                                    
                        Управление продажами: что это, цели, элементы, методы, принципы. Разработка и внедрение системы: пошаговая инструкция. Ошибки реализации. Подборка книг об управлении продажами                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    36 041                                            
                
                
                    Что такое SWOT-анализ и как его провести                
                                    
                        Что такое SWOT-анализ, его цели и задачи, виды, преимущества и недостатки. Как провести анализ: поэтапный план. Для чего можно использовать результаты                    
                            