Мессенджер-маркетинг MANGO OFFICE: быстрые и эффективные коммуникации с целевой аудиторией

7 356

MANGO OFFICE, один из ведущих поставщиков SaaS-решений и лидер российского рынка виртуальных АТС, сообщает о запуске нового функционала Контакт-центра. 

Сервис «Мессенджер-маркетинг» служит для организации массовых рассылок в SMS и WhatsApp, позволяя отправлять текстовые сообщения на большое количество номеров. Это дает возможность выстроить персонализированные коммуникации с аудиторией в привычных и удобных для нее текстовых каналах. Пользователи Контакт-центра MANGO OFFICE теперь имеют возможность повышать эффективность процессов привлечения и удержания клиентов без необходимости подключать дополнительные сервисы.

Благодаря интеграции в платформу Контакт-центра «Мессенджер-маркетинг» предоставляет широкие функциональные возможности. Все сообщения сохраняются в истории клиента и в любой момент доступны для анализа. Можно выявить, на какие сообщения клиент реагирует лучше и использовать эту информацию для более точного попадания в его потребность. Доступна сегментация аудитории с помощью тематик и адресной книги, а также персонализация контента с помощью использования переменных из данных о получателе (его имя, баланс лицевого счета, номер карты лояльности и т.д.).

Для наибольшей эффективности сервиса можно подключить чат-бота: он мгновенно ответит на вопрос клиента, если тот проявил заинтересованность, а при необходимости переключит на специалиста. 

Еще одно преимущество сервиса — каскадные рассылки — последовательная отправка сообщений в различные каналы: если клиент не открывает сообщение в WhatsApp, ему отправляется дубль в виде SMS. Такой подход существенно повышает вероятность того, что клиент прочитает сообщение.

«Мессенджер-маркетинг актуален практически в любом бизнесе, где важно привлекать и удерживать клиентов, — комментирует Марина Иванченко, директор по продуктам и маркетингу MANGO OFFICE. — Если правильно сегментировать аудиторию и создать точный оффер, клиенты с большой вероятностью включатся в беседу, а значит, компании повысят свои шансы на дополнительные продажи. Главное —  следить за качеством текстовых сообщений, не злоупотреблять рассылками и не забывать, что ценность контента и персональный подход к клиенту —  ключи к успеху».

Сервис «Мессенджер-маркетинг» доступен пользователям Контакт-центра MANGO OFFICE без дополнительных настроек и оплат, подчеркнули в компании.

Напомним, Контакт-центр MANGO OFFICE — это российская профессиональная платформа для подразделений клиентского обслуживания и продаж, позволяющая организовать эффективные коммуникации в голосовых и текстовых каналах. Продукт помогает в режиме реального времени отслеживать более 50 показателей эффективности и качества работы операторов. Контакт-центр уже интегрирован с основными CRM-системами и множеством других бизнес-приложений.

Актуальное

576
«Машина Подбора»: в Москве состоится премьера первой HR-оперы в мире
Философско-рекламная сказка в стиле рок-оперы расскажет о том, как меняется рынок труда и как это отражается на людях. Режиссер культовых «Копов в огне» Юрий Квятковский создал пронзительное путешествие в мир рекрутинга и борьбы за человечность
1 245
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в 47 городах.
1 859
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
1 687
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
2 071
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
2 504
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»