Новый дизайн интерфейса Личного кабинета Виртуальной АТС MANGO OFFICE

17 462
26 марта 2014 г. интерфейс Личного кабинета всех абонентов Виртуальной АТС MANGO OFFICE переводится на новый дизайн. Новый задачно-ориентированный интерфейс позволит более просто и удобно производить первоначальную настройку продукта и подключать дополнительные услуги. Также обновленный интерфейс будет удобнее для тех пользователей, у которых на одном лицевом счете числится несколько продуктов MANGO OFFICE.

Наряду с добавлением более совершенной системы настроек в новом Личном кабинете доработана система контекстных подсказок и справочной информации о дополнительных функциях и возможностях Виртуальной АТС. Кроме того, учтены замечания, связанные с изменением отображения интерфейса в различных браузерах.

В случае необходимости пользователи смогут самостоятельно перейти на старый дизайн, кликнув ссылку «Вернуться к старому дизайну» вверху страницы Личного кабинета. Впоследствии таким же образом можно будет переключиться на новый дизайн. Обращаем ваше внимание, что подключение и настройка многих функций, которые планируется добавить в Виртуальную АТС, будут доступны только в новом интерфейсе.

Рекомендации по настройке Виртуальной АТС в новом Личном кабинете можно найти в бизнес-рецепте «Новый личный кабинет ВАТС и 9 простых шагов его настройки».

Актуальное

268
«Машина Подбора»: в Москве состоится премьера первой HR-оперы в мире
Философско-рекламная сказка в стиле рок-оперы расскажет о том, как меняется рынок труда и как это отражается на людях. Режиссер культовых «Копов в огне» Юрий Квятковский создал пронзительное путешествие в мир рекрутинга и борьбы за человечность
1 023
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в 47 городах.
1 613
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
1 522
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
1 909
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
2 319
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»