Подключение бесплатной пробной версии Центра Обработки Вызовов доступно через сайт MANGO OFFICE

18 409
На сайт MANGO OFFICE добавлена возможность подключения бесплатной пробной версии Центра Обработки Вызовов.

Этот продукт – эффективный инструмент повышения продуктивности обработки телефонных обращений. Он позволит вам ответить на вопросы:
  • Сколько входящих вызовов теряется в вашей компании ежедневно?
  • На каких этапах и по каким причинам это происходит?
  • Сколько ваших клиентов ожидают ответа в очереди в данный момент? Как долго они ждут?
  • Кто из ваших сотрудников принимает вызовы? Кто занимается исходящим обзвоном? Кто в перерыве?
  • С кем и как долго разговаривают ваши сотрудники?
  • Нужна ли им помощь в решении вопросов?
  • Какие клиенты звонят вам чаще всего? По каким вопросам?

Наш опыт показывает, что применение Центра Обработки Вызовов MANGO OFFICE позволяет:
  • снизить количество потерянных вызовов на 30-40%;
  • уменьшить время обслуживания клиентов в 1,2-1,5 раза;
  • повысить индекс удовлетворенности клиента на 10-20% (для VIP-клиентов – на 20-30%).
В качестве пробной предоставляется полнофункциональная версия Центра Обработки Вызовов MANGO OFFICE сроком на три дня. Для ее подключения достаточно заполнить форму запроса. Ссылка на форму размещена на странице стоимости продукта.

Актуальное

58
Изменение тарификации для услуги «Этикетка» и «МАВ»
С 1 ноября 2025 года MANGO OFFICE закрывает подключение пакетов показов на услуге «Этикетка», теперь стоимость инициации вызова (показа) составит 0,32 рубля с НДС.
396
MANGO OFFICE запускает образовательный проект Клуб За(облачных) для HR-директоров и Sales-руководителей
Уникальная программа объединит HR-экспертов и Sales-профессионалов для обмена живыми инсайтами и решениями, основанными на реальных бизнес-проблемах компаний. В условиях неопределенности и кадрового голода
1 166
MANGO OFFICE предлагает новым клиентам подключить Виртуальную АТС со скидкой до 30%
Облачная телефония помогает снизить количество пропущенных звонков от клиентов и увеличить конверсию в продажи
1 313
Директор по маркетингу MANGO OFFICE вошёл в рейтинг «ТОП-100 директоров по маркетингу»
Александр Шлычков вошел в топ-3 в категории «Связь и телекоммуникации»
2 778
Актуализация тарифов
С 29 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных звонков в Россию с мобильных виртуальных номеров.
5 256
Маркировка исходящих бизнес-звонков и сервис «Этикетка»
1 сентября в силу вступили поправки в № 126-ФЗ «О связи» и Постановление Правительства РФ от 28.08.2025 № 1300. Маркировка звонков. Оба нововведения создают и регулируют обязательную маркировку исходящих звонков для юрлиц и ИП.