Виртуальная АТС MANGO OFFICE получила новый инструментарий для работы с автоворонками

19 989
Оператор облачных коммуникационных сервисов для бизнеса «MANGO OFFICE» выпустил обновление пакета интеграций для своей виртуальной АТС, которое позволит компаниям с большими объемами заказов через интернет автоматизировать работу на стадии приема заказов.

Речь идет о добавлении функции автоматического звонка по определенному триггеру — например, по факту заполнения формы на сайте или оформления покупки в интернет-магазине.

Виртуальная АТС мгновенно установит соединение с клиентом, если на линии есть свободный консультант, а, если его нет или дозвониться до клиента не удается, CRM зафиксирует задачу перезвонить позднее. В настройках можно установить номер, с которого АТС будет делать звонки, и определить, какой сотрудник или группа их обрабатывает. После успешного соединения на экран автоматически выводится вся информация о заказе, чтобы ей было можно оперировать в процессе коммуникации.

«В клиентском сервисе с помощью таких решений компания может приятно удивить — как минимум скоростью реакции на заявку с сайта, — поясняет менеджер по продуктовому маркетингу «MANGO OFFICE» Юлия Федорович. — «Но еще выше ценность с точки зрения организации бизнес-процесса, потому что такой инструмент решает проблему забывчивости, медлительности или невнимательности менеджеров: звонок клиенту будет в любом случае сделан и сделан вовремя».

При этом, отмечают в «MANGO OFFICE», перезвонить важнее даже не для подтверждения уже оформленного заказа, а когда потенциальный клиент сомневается и у него есть вопросы. Длительное молчание со стороны компании приведет к тому, что покупатель начнет изучать предложения конкурентов.

Но использовать автоматические звонки рекомендуют не только для общения с клиентами, но и для внутренних коммуникаций. По триггерам задержки отгрузки заказа или при истечении срока подготовки коммерческого предложения АТС соединит ответственного за сделку менеджера по продажам с сотрудниками склада или проектного офиса.

Для работы с клиентами сервис автоматических звонков в «MANGO OFFICE» предлагают дополнительно комбинировать с сервисом служебных SMS-рассылок, который также работает на данных из CRM и поддерживает клиентские коммуникации текстовыми сообщениями — например, по изменениям статуса оплаты, исполнения или доставки заказа.

В настоящее время функциональность автозвонков на виртуальных АТС MANGO OFFICE доступна для пользователей amoCRM. Позднее появятся другие поддерживаемые бизнес-приложения. При этом «MANGO OFFICE» объявила о возможности кастомизации — с доработками под специфические бизнес-модели или особенности работы компаний с клиентами.

Технологиями MANGO OFFICE пользуются более 55 тысяч предприятий, одним из приоритетных направлений развития продуктов на 2020 год «MANGO OFFICE» объявил сервисы автоматизации коммуникаций.

Актуальное

558
«Машина Подбора»: в Москве состоится премьера первой HR-оперы в мире
Философско-рекламная сказка в стиле рок-оперы расскажет о том, как меняется рынок труда и как это отражается на людях. Режиссер культовых «Копов в огне» Юрий Квятковский создал пронзительное путешествие в мир рекрутинга и борьбы за человечность
1 232
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в 47 городах.
1 848
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
1 682
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
2 063
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
2 500
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»