Изменение условий услуги «Контакт-центр: Оценка разговоров по бланкам»

10 858

MANGO OFFICE уведомляет клиентов о добавлении нового функционала для оценки разговоров по бланкам. Теперь оценку разговоров можно проводить с помощью Речевой аналитики. Новый функционал включен в услугу «Контакт-центр: Оценка разговоров по бланкам».

Стоимость услуги «Контакт-центр: Оценка разговоров по бланкам» при этом изменится и составит 2300 руб. в месяц.

Корректировки вступают в силу с 21 сентября 2023 г.



Актуальное

153
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
767
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 013
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 151
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов
1 179
Актуализация тарифов
С 14 ноября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость следующих звонков.
1 165
Кейс MANGO OFFICE X М.Видео-Эльдорадо получил премию «Хрустальная пирамида 2025»
Проект автоматизации HR-процессов в ведущей российской компании в сфере электронной коммерции, а также розничной торговли электроникой и бытовой техникой победил в номинации «Технологическое решение года»