«MANGO OFFICE» открывает коллтрекинг для подключения сторонних АТС

17 450

Специализирующийся на коммуникационных сервисах для бизнеса облачный оператор «MANGO OFFICE» выпустил крупное обновление коллтрекинга.

Зимний апдейт включает сразу несколько заметных усовершенствований. Прежде всего — возможность использовать маркетинговую аналитику «MANGO OFFICE» не только при условии, что на стороне заказчика развернута виртуальная АТС того же оператора. Январский релиз также добавляет расширение опций по длительности закрепления телефонных номеров и новые прямые интеграции с рекламными площадками.

Ранее коллтрекинг MANGO OFFICE был доступен только для одноименной облачной АТС, теперь он подключается практически к любой телефонной платформе. «Технически необходимо лишь, чтобы она обменивалась с другой системой оповещениями о событиях, то есть работала с так называемыми вебхуками, а это уже далеко не редкость», — поясняет продакт-менеджер «MANGO OFFICE» Дмитрий Солодкин.

«MANGO OFFICE» впервые открывает одну из базовых услуг для доступа к ней за периметром экосистемы своих коммуникационных инструментов. «Но этот ход вполне очевиден, — считает Солодкин. — За почти четыре года коллтрекинг MANGO OFFICE стал зрелым продуктом с заметной самостоятельной перспективой, то есть достаточно высоким запросом от компаний, которые знают его преимущества и заинтересованы в нем, но по тем или иным причинам не хотели бы менять телефонию полностью».

Распространенный в современном маркетинге инструмент оценки эффективности рекламных размещений, коллтрекинг позволяет в точности установить, контакт с какой рекламой предшествовал звонку потенциального клиента. Используется сложная механика, когда для каждого посетителя на сайте рекламодателя отображается уникальный телефонный номер. Звонок по нему однозначно идентифицирует будущего потребителя и позволяет проследить его предыдущие действия — вплоть до клика на конкретное объявление или баннер и запроса в поиске.

Коллтрекинг MANGO OFFICE отличается от других имеющихся на рынке решений повышенной точностью — за счет того, что телефонные номера добавляются на сайт заказчика автоматически, по реальному трафику. При этом плата определяется фактическими показами номеров, без необходимости в большом объеме закупать служебные номера для безошибочного функционирования сервиса.

Отдельно устанавливается время ожидания, то есть срок активности номера после того, как посетитель закроет сайт, но потенциально все еще способен позвонить. Коллтрекинг MANGO OFFICE после зимнего обновления закрепляет номер на период до 120 минут. «В зависимости от сферы бизнеса клиент может обратиться мгновенно, а может, например, подробно изучить сначала варианты приобретения продукта или услуги у конкурентов и только потом сделать звонок», — рассказывает Дмитрий Солодкин.

Разработчики «MANGO OFFICE» также сообщили, что новая версия коллтрекинга поддерживает обмен данными о расходах на рекламу с площадкой Mytarget. Ранее были объявлены интеграции MANGO OFFICE с рекламными платформами VK и Facebook.

Актуальное

36
Маркировка исходящих бизнес-звонков и сервис «Этикетка»
1 сентября в силу вступили поправки в № 126-ФЗ «О связи» и Постановление Правительства РФ от 28.08.2025 № 1300. Оба нововведения создают и регулируют обязательную маркировку исходящих звонков для юрлиц и ИП.
455
Актуализация тарифов
С 15 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость местных исходящих звонков в городе Самара.
2 349
Маркировка исходящих вызовов и регулирование массовых обзвонов
В связи с участившимися запросами относительно новых требований к обязательной маркировке исходящих вызовов и регулирования совершения массовых обзвонов, вступающих в силу с 1 сентября 2025 года, сообщаем следующую актуальную информацию.
930
Актуализация тарифов
С 08 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ.
993
MANGO OFFICE: почти каждый второй сотрудник признается в ошибках из-за переключения между корпоративными и личными мессенджерами
Компания MANGO OFFICE представила результаты всероссийского исследования «Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций».
1 890
MANGO OFFICE объявил о расширении географии присутствия до 273 городов
С 28 августа 2025 года услугами MANGO OFFICE смогут воспользоваться колл- и контакт-центры, отделы продаж компаний из 8 городов России.