Обновлен чат Центра Обработки Вызовов MANGO OFFICE

17 476
В чате Центра Обработки Вызовов стали доступны новые удобные функции для общения сотрудников внутри компании. Теперь вы сможете:

создавать групповые обсуждения, приглашая туда выбранных сотрудников:


переносить неактуальные обсуждения в архив:


начинать чат с сотрудником, выбрав его непосредственно в списке операторов (добавлена специальная кнопка «Начать чат»):


при выходе в онлайн получать сообщения, отправленные в офлайн:


получать уведомления о новых сообщениях в виде мигающего значка ЦОВ в панели задач:

Актуальное

177
Маркировка исходящих бизнес-звонков и сервис «Этикетка»
1 сентября в силу вступили поправки в № 126-ФЗ «О связи» и Постановление Правительства РФ от 28.08.2025 № 1300. Оба нововведения создают и регулируют обязательную маркировку исходящих звонков для юрлиц и ИП.
463
Актуализация тарифов
С 15 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость местных исходящих звонков в городе Самара.
2 385
Маркировка исходящих вызовов и регулирование массовых обзвонов
В связи с участившимися запросами относительно новых требований к обязательной маркировке исходящих вызовов и регулирования совершения массовых обзвонов, вступающих в силу с 1 сентября 2025 года, сообщаем следующую актуальную информацию.
946
Актуализация тарифов
С 08 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ.
1 003
MANGO OFFICE: почти каждый второй сотрудник признается в ошибках из-за переключения между корпоративными и личными мессенджерами
Компания MANGO OFFICE представила результаты всероссийского исследования «Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций».
1 899
MANGO OFFICE объявил о расширении географии присутствия до 273 городов
С 28 августа 2025 года услугами MANGO OFFICE смогут воспользоваться колл- и контакт-центры, отделы продаж компаний из 8 городов России.