«MANGO OFFICE» заняла второе место в рейтинге крупнейших SaaS-провайдеров России

13 763
Оглавление

Компания «MANGO OFFICE» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – заняла второе место в первом рейтинге крупнейших российских поставщиков сервисов «ПО как услуга» (SaaS). При этом среди них «MANGO OFFICE» является единственным провайдером, специализирующемся на предоставлении телекоммуникационных сервисов. Рейтинг, характеризующий состояние отечественного рынка SaaS в 2011 году, опубликован агентством CNews  Analytics, которое специализируется на исследовании различных сегментов российского телекоммуникационного ИТ-рынка.

Всего в рейтинге участвовали 20 российских компаний. Основным критерием стала совокупная выручка по направлению SaaS за 2010 год, что позволило объективно сравнить провайдеров, работающих в различных сегментах рынка, предоставляющих совершенно разные сервисы и применяющих различные схемы монетизации. В качестве дополнительных оснований для сравнения были выбраны относительный рост выручки за год, общее число пользователей, доля коммерческих потребителей и другие показатели, характеризующие динамику и потенциал роста компаний.

По основному критерию четко обозначилась группа из четырех лидеров, со значительным отрывом опережающих остальных участников рынка (так, выручки компаний, занявших четвертое и пятое места, различаются в три раза). Отметим также, что выручка третьего и четвертого участников от предоставления услуг SaaS достаточно близки (различаются на 12%), в то время как выручка «MANGO OFFICE» превышает этот показатель «бронзового медалиста» в 2.34 раза.

Особо подчеркнем, что среди лидеров рейтинга только «MANGO OFFICE» полностью ориентирована на предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС), которые востребованы предприятиями, работающими практически в любом сегменте российской экономики. Это открывает широкие возможности по масштабированию бизнеса «MANGO OFFICE» в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Так, по предварительным оценкам компании, рост бизнеса «MANGO OFFICE» в текущем году составит не менее 100%.
Этот рост продолжится и в 2012 году, причем даже в случае пессимистических сценариев развития экономики. Прошлые кризисы показали: предприятия до последней возможности сохраняют расходы на связь и находят средства на новые внедрения, дающие быстрый экономический эффект. Сервисы «MANGO OFFICE» полностью отвечают этим критериям. В частности, они позволяют не только сократить и оптимизировать начальные и текущие расходы на телефонизацию, но и поддерживают типичные антикризисные меры: переезд в недорогие офисы, широкое привлечение фрилансеров, перевод значительной части сотрудников на надомную работу, перенос некоторых функций в другие регионы. Это не требует дополнительных расходов, при этом эффективность работы предприятий не снижается, а изменения проходят совершенно незаметно для клиентов.

Более того, с помощью линейки ВТС MANGO OFFICE организация может так изменить свои бизнес-процессы, что это значительно повышает эффективность продаж (на 20-30%) и лояльность потребителей. Иными словами, внедрение виртуальной АТС генерирует дополнительную прибыль.

В то же время, на телекоммуникационном сегменте рынка SaaS в полном объеме действуют также и универсальные факторы, способствующие популярности этой модели бизнеса и росту рынка SaaS в целом. Среди них можно отметить: радикальное сокращение инвестиций в ИКТ, снижение стоимости владения (TCO), существенное упрощение ИКТ-инфраструктуры, минимизацию инвестиционных рисков. И главное – организация может не думать об обновлении приложений, покупке «железа», сложностях масштабирования телекоммуникационной и ИТ-инфраструктур. Вместо этого она получает возможность полностью сосредоточиться на развитии своего бизнеса.

«Высокое положение в первом рейтинге крупнейших российских провайдеров SaaS – это серьезный рубеж в развитии „MANGO OFFICE“. Мы уверены, что агентство CNews Analytics правильно выбрало время для оценки состояния этого рынка – перспективного, но еще пребывающего в младенческом состоянии. Однако младенец этот будет стремительно расти и крепнуть. Не сомневаюсь, что очень скоро он начнет менять традиционный ландшафт существующего рынка, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „MANGO OFFICE“. – Именно к такому сценарию мы готовились уже несколько лет: создали платформу „облачных“ телекоммуникационных сервисов, перевели на нее всю линейку наших услуг, запустили сервисы, ориентированные на предприятия с повышенной управленческой культурой, активно включились в настоящую революцию, связанную с взрывным ростом популярности SIP-телефонии. Мы укрупнили центры разработки и собрали первоклассных специалистов, знающих и любящих свое дело. И все это уже проверено рынком. В этом году компания освободилась от ставших непрофильными активов и полностью сконцентрировалась именно на провайдинге услуг. Именно поэтому я уверен в неслучайности успеха, в том, что мы сможем укрепить его и, не снижая темпа, двигаться дальше».

Актуальное

275
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»
843
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
400
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
875
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
829
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»