На платформе MANGO OFFICE появились номера еще пяти городов
«MANGO OFFICE» объявил, что с августа телефонные номера в кодах еще пяти городов будут доступны для подключения к профессиональной коммуникационной платформе MANGO OFFICE.
«MANGO OFFICE» поменяет расценки на отправку SMS по зарубежным номерам
«MANGO OFFICE» информирует клиентов о частичных изменениях тарифов на услуги международной связи.
«MANGO OFFICE» анонсировал запуск маркетинговой BI-платформы
BI-платформа MANGO OFFICE находится в завершающей стадии разработки, будет иметь маркетинговый уклон по функциям и станет доступна клиентам оператора в 3 кв. нынешнего года, подтвердили в «MANGO OFFICE».
«MANGO OFFICE» расширил возможности конструктора интеграций
«MANGO OFFICE», специализирующийся на профессиональных коммуникационных инструментах для среднего и крупного бизнеса, рассказал о новых функциях виртуальной АТС, которые могут быть задействованы внешними информационными системами, подключенными через центр управления интеграциями MANGO OFFICE.
MANGO OFFICE – виртуальная АТС номер один в рейтинге Market.CNews
MANGO OFFICE – лучший среди провайдеров виртуальных АТС и IP-телефонии по версии авторитетного портала Market.CNews.
«MANGO OFFICE» открыл пользователям доступ к самостоятельному обучению речевой аналитики
«MANGO OFFICE», специализирующийся на комплексных коммуникационных решениях для среднего и крупного бизнеса, выпустил обновление сервиса речевой аналитики, которое сделает более удобной работу с этим инструментом.
«MANGO OFFICE» вводит новые тарифы на звонки из нескольких городов
«MANGO OFFICE» информирует клиентов о частичном изменении тарифов на услуги связи.
Сквозная аналитика MANGO OFFICE стала более удобной для крупных рекламодателей
Поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса «MANGO OFFICE» представил весеннее обновление сквозной аналитики.
«MANGO OFFICE» введет новую структуру тарифов
«MANGO OFFICE» информирует клиентов о важных будущих изменениях в условиях предоставления сервисов виртуальной АТС и облачной платформы для контактных центров.
Интеграции MANGO OFFICE cтанут привлекательнее для крупных клиентов
«MANGO OFFICE» расширяет интеграционные возможности своих коммуникационных решений, ориентируясь на требования среднего и крупного бизнеса.
«MANGO OFFICE» расширяет территорию присутствия
С апреля на платформе MANGO OFFICE доступно подключение телефонных номеров в кодах следующих городов: Армавир (Краснодарский край), Березники (Пермский край), Бийск (Алтайский край), Каменск-Уральский и Нижний Тагил (Свердловская область), Сызрань (Самарская область), Энгельс (Саратовская область).
ГКУ Республиканский центр социальной поддержки населения развивает средства коммуникации для бесперебойной работы по приему обращений граждан
Государственное казенное учреждение Республиканский центр социальной поддержки населения (ГКУ РЦСПН) завершает программу технической модернизации коммуникационных инструментов.