Как крупнейший рыбный холдинг Дальнего Востока перестал пропускать звонки от клиентов
Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в Группу компаний «Доброфлот»
MANGO OFFICE выпустил HR-робота для крупного бизнеса
Новинка поможет HR-директорам корпораций оцифровать процесс найма, ускорить отправку офферов и отдать рутину роботам
Актуализация тарифов
Компания объявляет об обновлении тарифной линейки с 1 апреля 2024 года.
MANGO OFFICE выпустил Ловец Инсайтов для крупного бизнеса
ИИ-новинка проанализирует большой массив звонков, найдёт скрытые проблемы, укажет на новые покупательские тренды
MANGO OFFICE выпустил no-code конструктор чат-ботов
Новинка позволит сотрудникам самостоятельно собрать и настроить чат-бота без программирования и разработчиков
Эксперты MANGO OFFICE, Yandex.Cloud и Высшей школы бизнеса ВШЭ расскажут, как компании применяют ИИ для снижения расходов на коммуникации с клиентами
Онлайн-конференция с бесплатной регистрацией состоится 14 февраля в 11:00
В зону покрытия MANGO OFFICE вошли еще 17 городов России
Компания объявила о расширении географии присутствия до 137 городов
ELMA и MANGO OFFICE выпустили интеграцию. Она поможет компаниям анализировать голосовые звонки с покупателями
Новинка «подружит» данные в интерфейсах MANGO OFFICE и ELMA365
Изменение стоимости услуг с 18 декабря 2023
MANGO OFFICE сообщает об изменении стоимости некоторых услуг.
Как автоматизировать коммуникации в фитнес-индустрии с речевой аналитикой MANGO OFFICE. Опыт Alex Fitness
Рассказываем, как внедрение Речевой аналитики MANGO OFFICE может стать эффективным решением для автоматизации бизнес-процессов и улучшения клиентского сервиса.
Изменение тарифов с 6 декабря 2023 года
С 6 декабря 2023 года в связи с корректировкой цен у операторов международных направлений для клиентов MANGO OFFICE изменится стоимость исходящих вызовов.
Контакт-центр MANGO OFFICE признан лучшей коммуникационной платформой 2023 года
Подведены итоги XIV Премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая определила лидеров потребительского рынка в части высокого качества товаров, услуг и клиентского сервиса.