Старая версия Личного кабинета Виртуальной АТС станет недоступна
Старая версия Личного кабинета Виртуальной АТС станет недоступна
Плановые профилактические работы 27 апреля с 1:00 до 5:00 МСК
Плановые профилактические работы 27 апреля с 1:00 до 5:00 МСК
«MANGO OFFICE» на XIII Международном Форуме Call Center World Forum
«MANGO OFFICE» на XIII Международном Форуме Call Center World Forum
В CRM MANGO OFFICE вводится гибкая и интуитивно понятная система настройки прав пользователей
В CRM MANGO OFFICE вводится гибкая и интуитивно понятная система настройки прав пользователей
В CRM MANGO OFFICE появилась возможность прослушивать записи телефонных разговоров
В CRM MANGO OFFICE появилась возможность прослушивать записи телефонных разговоров
«MANGO OFFICE» провела исследование использования Центра обработки вызовов MANGO OFFICE
«MANGO OFFICE» провела исследование использования Центра обработки вызовов MANGO OFFICE
Выбор правила определения номера – новая функция Виртуальной АТС MANGO OFFICE
Выбор правила определения номера – новая функция Виртуальной АТС MANGO OFFICE
Новый дизайн интерфейса Личного кабинета Виртуальной АТС MANGO OFFICE
Новый дизайн интерфейса Личного кабинета Виртуальной АТС MANGO OFFICE
Подключение номеров сторонних операторов связи с помощью SIP — новая возможность Виртуальной АТС MANGO OFFICE
31.03.2014 изменяется стоимость вызовов на стационарные номера Республики Беларусь
31.03.2014 изменяется стоимость вызовов на стационарные номера Республики Беларусь
Инфраструктурный проект «MANGO OFFICE» признан Global CIO лучшим отраслевым решением-2013
Инфраструктурный проект «MANGO OFFICE» признан Global CIO лучшим отраслевым решением-2013
Индикация занятости линий с помощью SIP-телефонов
Индикация занятости линий с помощью SIP-телефонов