Новости

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Новости. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

22 794
«Президент-Отель» перешел на коллтрекинг MANGO OFFICE
ФГУП «Президент-Отель» развернул для своего маркетингового подразделения аналитическую платформу на основе технологий MANGO OFFICE.
23 366
CRM будут получать из MANGO OFFICE речевой анализ
CRM-системы будут автоматически получать из телефонии MANGO OFFICE данные речевой аналитики и дополнять ими информацию о клиентах и сделках.
23 054
Телефония MANGO OFFICE интегрирована с SALESFORCE
Инструментарий виртуальной АТС MANGO OFFICE теперь можно использовать на CRM-платформе Salesforce в качестве интегрированного решения для работы с телефонными звонками.
18 951
«MANGO OFFICE» меняет стоимость звонков при автоматическом обзвоне из контакт-центра
«MANGO OFFICE» информирует клиентов, пользующихся платформой облачного контакт-центра MANGO OFFICE, об изменении стоимости звонков в рамках кампаний автоматического исходящего обзвона.
23 234
MANGO OFFICE появился еще в четырех городах
Оператор объявил, что на платформе MANGO OFFICE теперь стали доступны номера Архангельска (+7 8182), Астрахани (+7 8512), Кемерово (+7 3842) и Саранска (+7 8342).
22 083
«MANGO OFFICE» изменит стоимость звонков из Санкт-Петербурга в Финляндию
«MANGO OFFICE» информирует клиентов, пользующихся виртуальными АТС с телефонными номерами в кодах Санкт-Петербурга, об изменении стоимости звонков в Финляндию.
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

26 572
В MANGO OFFICE новая IVR-система с голосовым управлением
IVR получает, пожалуй, самое важное за последние годы функциональное расширение — потоковое распознавание речи.
24 796
«MANGO OFFICE» обновит тарифы на связь
«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменениях в тарифных документах.
23 331
«MANGO OFFICE» запустил сервис Wallboard
«MANGO OFFICE» запустил сервис, который поможет руководителям контактных центров поддерживать и развивать мотивацию операторов на линии.
22 891
MANGO OFFICE позвонит по объявлению
«MANGO OFFICE» рассказал о разработке собственной платформы виртуальных номеров для сайтов с объявлениями.
23 737
MANGO OFFICE начнет вести сделки
В MANGO OFFICE появляется новое решение для управления продажами. «MANGO OFFICE» выпускает его на базе своей платформы контактных центров.
25 440
MANGO OFFICE стал SMS-провайдером для CRM
Оператор «MANGO OFFICE» представил обновление SMS-сервиса для облачной коммуникационной платформы MANGO OFFICE — с расширенными возможностями интеграций.